Дорогие психологи!
Приглашаем Вас на видео обучение
«Как психологу правильно устанавливать цены за свои услуги и повышать их»
телефон и Ватсап: +7(903) 46 120 60
Ведущая Ященко Светлана Александровна
Психолог европейского уровня с опытом практики более 20 лет


Что вы получите на мастер классе:

- Как сформировать цену на свою консультацию
- Что делать, если клиент говорит, что ему это дорого и как понять действительно ли это дорого
- Если клиент задерживает опалату и не оплачивает заранее
- Как правильно брать оплату - до или после консультации
- Как часто и как сильно можно повышать оплату и как правильно говорить об этом клиенту
- Практическое упражнение про то, что каждому из вас мешает брать оплату за свой труд
Запись эфира "Как психологу правильно устанавливать цены за свои услуги и повышать их"
оплата происходит через сервис онлайн платежей Robokassa с выдачей электронного чека
Запись вебинара
«КАК ПСИХОЛОГУ ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАТЬ ЦЕНЫ ЗА СВОИ УСЛУГИ И ПОВЫШАТЬ ИХ»
900
Внимание! АКЦИЯ!
Внимание! Акция! Пакеты по 2-3 эфира выходят дешевле
2 эфира "Построение гипотезы" и "Как психологу правильно устанавливать цены за свои услуги и повышать их"
2100 1200
2 эфира "Как психологу правильно устанавливать цены за свои услуги и повышать их" и "Практика консультирования"
1800 1200
3 эфира "Построение гипотезы", "Как психологу правильно устанавливать цены за свои услуги и повышать их" и "Практика консультирования"
2400 1500
Описание дополнительного эфира
Построение гипотезы

"Клиент уже уходит, а я стесняюсь предложить ему дальнейшую запись, потому что не уверен/а в успешности этой консультации"
❌"Клиент не записывается на следующую сессию и игнорит мои предложения"
Знакомо❓
Боитесь того, что:
⭕️навредите или не сможете помочь клиенту своими неопытными или неточными действиями?
⭕️не будете знать, что спросить и что сказать, какую правильную рекомендацию дать клиенту?
????Вдруг придет сложный или статусный клиент, который знает больше, чем вы?
????Очень сильная ситуация неопределенности, когда ты не знаешь, кто придёт и с чем он придет, ведь количество человеческих проблем бесконечно...
❌Если вы не сможете быстро понимать, в чем причина проблемы клиента и грамотно это доносить, можно остаться невостребованным и чувствовать себя ненужным…
✅ Чтобы стать востребованным психологом с большой базой клиентов и достойным доходом от своей профессии, к которому тянутся клиенты, нужно хорошо, быстро и правильно строить гипотезу!
После получения этого важного навыка:
✅вы будете довольны собой и уверены в себе
✅клиенты будут довольны вами
✅наладится большой поток клиентов
✅будете смелее решаться спрашивать с клиента достойные деньги и увеличите свой заработок!
Описание дополнительного эфира
Практика консультирования

Разберем 10 самых неприятных ситуаций в процессе консультирования!

1. Клиент опоздал или не пришел.
2. Клиент пришел и начал обесценивать кабинет «не такой» и психолог «не такой»
3. Клиент задал вопрос ответ на который вы не знаете и требует ответ прямо сейчас .
4. Клиент пришел с темой к которой вы не готовы, которая вызывает у вас самого сильные эмоции
5. Клиент на все советы говорит, что он пробовал и у него не получилось.
6. Ситуация клиента Вам самому кажется безвыходной
7. Клиент выслушал вас и в завершении консультации сказал , что он и так все это знал.
8. Клиент сказал, что больше не придет, потому что не получил то, что хотел.
9. Клиент оставил где-то в интернете неприятный отзыв
10. Клиент начал с вами эмоционально спорить и доказывать, что вы не правы.