Дорогие психологи! Приглашаем Вас на видео обучение «Как психологу правильно устанавливать цены за свои услуги и повышать их»
телефон и Ватсап: +7(903) 46 120 60
Ведущая Ященко Светлана Александровна Психолог европейского уровня с опытом практики более 20 лет
Что вы получите на мастер классе:
- Как сформировать цену на свою консультацию - Что делать, если клиент говорит, что ему это дорого и как понять действительно ли это дорого - Если клиент задерживает опалату и не оплачивает заранее - Как правильно брать оплату - до или после консультации - Как часто и как сильно можно повышать оплату и как правильно говорить об этом клиенту - Практическое упражнение про то, что каждому из вас мешает брать оплату за свой труд
Запись эфира "Как психологу правильно устанавливать цены за свои услуги и повышать их"
оплата происходит через сервис онлайн платежей Robokassa с выдачей электронного чека
Запись вебинара «КАК ПСИХОЛОГУ ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАТЬ ЦЕНЫ ЗА СВОИ УСЛУГИ И ПОВЫШАТЬ ИХ»
Описание дополнительного эфира Построение гипотезы
"Клиент уже уходит, а я стесняюсь предложить ему дальнейшую запись, потому что не уверен/а в успешности этой консультации" ❌"Клиент не записывается на следующую сессию и игнорит мои предложения" Знакомо❓ Боитесь того, что: ⭕️навредите или не сможете помочь клиенту своими неопытными или неточными действиями? ⭕️не будете знать, что спросить и что сказать, какую правильную рекомендацию дать клиенту? ????Вдруг придет сложный или статусный клиент, который знает больше, чем вы? ????Очень сильная ситуация неопределенности, когда ты не знаешь, кто придёт и с чем он придет, ведь количество человеческих проблем бесконечно... ❌Если вы не сможете быстро понимать, в чем причина проблемы клиента и грамотно это доносить, можно остаться невостребованным и чувствовать себя ненужным… ✅ Чтобы стать востребованным психологом с большой базой клиентов и достойным доходом от своей профессии, к которому тянутся клиенты, нужно хорошо, быстро и правильно строить гипотезу! После получения этого важного навыка: ✅вы будете довольны собой и уверены в себе ✅клиенты будут довольны вами ✅наладится большой поток клиентов ✅будете смелее решаться спрашивать с клиента достойные деньги и увеличите свой заработок!
Описание дополнительного эфира Практика консультирования
Разберем 10 самых неприятных ситуаций в процессе консультирования!
1. Клиент опоздал или не пришел. 2. Клиент пришел и начал обесценивать кабинет «не такой» и психолог «не такой» 3. Клиент задал вопрос ответ на который вы не знаете и требует ответ прямо сейчас . 4. Клиент пришел с темой к которой вы не готовы, которая вызывает у вас самого сильные эмоции 5. Клиент на все советы говорит, что он пробовал и у него не получилось. 6. Ситуация клиента Вам самому кажется безвыходной 7. Клиент выслушал вас и в завершении консультации сказал , что он и так все это знал. 8. Клиент сказал, что больше не придет, потому что не получил то, что хотел. 9. Клиент оставил где-то в интернете неприятный отзыв 10. Клиент начал с вами эмоционально спорить и доказывать, что вы не правы.