ЗАПИСЬ ЭФИРА

"ПОСТРОЕНИЕ ГИПОТЕЗЫ"

Станьте востребованным психологом, которого ценят и уважают коллеги и клиенты

Ященко Светлана Александровна

Свет Маяка
психология вашей жизни
Принять участие

КОМУ НУЖНО БЫТЬ НА ЭФИРЕ

Не уверены, что сможете быстро помочь клиенту?

Опасаетесь навредить или дать неправильные рекомендации?

А вдруг придет сложный клиент, который знает больше, чем вы?

Боитесь выглядеть глупо или непрофессионально?

Не всегда знаете, что спросить и что сказать клиенту?

Не можете быстро сформулировать гипотезу по проблеме клиента?

Если вы не сможете быстро понимать, в чем причина проблемы клиента и грамотно это доносить, можно остаться невостребованным специалистом и чувствовать себя ненужным

Хотите быстро понимать в чем причина проблемы клиента и правильно давать рекомендации?

Ведущая эфира

Ященко Светлана Александровна

психолог европейского уровня с опытом более 20 лет

эксперт и наставник для психологов

более 21.000 клиентов в базе психологического центра

ученики обучающих программ повышают свой доход с 50.000 до 150.000 рублей

ЧТО ВАМ ДАСТ ЭФИР "ПОСТРОЕНИЕ ГИПОТЕЗЫ"

Перестанете бояться сложных клиентов и непредвиденных ситуаций

1

Сможете сконцентрироваться и правильно среагировать на любую клиентскую ситуацию

2

Наладится стабильный и полноценный поток клиентов

3

Повысите оплату за свои услуги и увеличите свой доход

4

У вас будет уверенность браться даже за самые сложные клиентские случаи

5

Будете знать как правильно давать рекомендации клиентам

6
Запись эфира "ПОСТРОЕНИЕ ГИПОТЕЗЫ"
оплата происходит через сервис онлайн платежей Robokassa с выдачей электронного чека
ЭФИР "ПОСТРОЕНИЕ ГИПОТЕЗЫ"
900 500₽ до 16.03
Внимание! АКЦИЯ!
Внимание! Акция! Пакеты по 2-3 эфира выходят дешевле
2 эфира "Построение гипотезы" и "Как психологу правильно устанавливать цены за свои услуги и повышать их"
1800 1200
2 эфира "Построение гипотезы" и "Практика консультирования"
2100 1200
3 эфира "Построение гипотезы", "Как психологу правильно устанавливать цены за свои услуги и повышать их" и "Практика консультирования"
2400 1500
Описание дополнительного эфира
Как психологу правильно устанавливать цены за свои услуги и повышать их?

Возникали ли у вас такие вопросы:
❓как сформировать цену на свою консультацию
❓как часто и как сильно можно повышать оплату
❓как правильно говорить о повышении прайса клиенту

✅Что вы получите на мастер классе:
- Как сформировать цену на свою консультацию
- Что делать, если клиент говорит, что ему это дорого и как понять действительно ли это дорого
- Если клиент задерживает оплату и не оплачивает заранее
- Как правильно брать оплату - до или после консультации
- Как часто и как сильно можно повышать оплату и как правильно говорить об этом клиенту
- Практическое упражнение про то, что каждому из вас мешает брать оплату за свой труд
+ практическое упражнение про то, что каждому из вас мешает брать оплату за свой труд
Описание дополнительного эфира
Практика консультирования

Разберем 10 самых неприятных ситуаций в процессе консультирования!

1. Клиент опоздал или не пришел.
2. Клиент пришел и начал обесценивать кабинет «не такой» и психолог «не такой»
3. Клиент задал вопрос ответ на который вы не знаете и требует ответ прямо сейчас .
4. Клиент пришел с темой к которой вы не готовы, которая вызывает у вас самого сильные эмоции
5. Клиент на все советы говорит, что он пробовал и у него не получилось.
6. Ситуация клиента Вам самому кажется безвыходной
7. Клиент выслушал вас и в завершении консультации сказал , что он и так все это знал.
8. Клиент сказал, что больше не придет, потому что не получил то, что хотел.
9. Клиент оставил где-то в интернете неприятный отзыв
10. Клиент начал с вами эмоционально спорить и доказывать, что вы не правы.

Зарегистрируйтесь на БЕСПЛАТНЫЙ ЭФИР

"ПОСТРОЕНИЕ ГИПОТЕЗЫ"

11.08.23

19:00 по мск

формат - ZOOM