Опасаетесь навредить или дать неправильные рекомендации?
А вдруг придет сложный клиент, который знает больше, чем вы?
Боитесь выглядеть глупо или непрофессионально?
Не всегда знаете, что спросить и что сказать клиенту?
Не можете быстро сформулировать гипотезу по проблеме клиента?
Если вы не сможете быстро понимать, в чем причина проблемы клиента и грамотно это доносить, можно остаться невостребованным специалистом и чувствовать себя ненужным
Хотите быстро понимать в чем причина проблемы клиента и правильно давать рекомендации?
Описание дополнительного эфира Как психологу правильно устанавливать цены за свои услуги и повышать их?
Возникали ли у вас такие вопросы: ❓как сформировать цену на свою консультацию ❓как часто и как сильно можно повышать оплату ❓как правильно говорить о повышении прайса клиенту
✅Что вы получите на мастер классе: - Как сформировать цену на свою консультацию - Что делать, если клиент говорит, что ему это дорого и как понять действительно ли это дорого - Если клиент задерживает оплату и не оплачивает заранее - Как правильно брать оплату - до или после консультации - Как часто и как сильно можно повышать оплату и как правильно говорить об этом клиенту - Практическое упражнение про то, что каждому из вас мешает брать оплату за свой труд + практическое упражнение про то, что каждому из вас мешает брать оплату за свой труд
Описание дополнительного эфира Практика консультирования
Разберем 10 самых неприятных ситуаций в процессе консультирования!
1. Клиент опоздал или не пришел. 2. Клиент пришел и начал обесценивать кабинет «не такой» и психолог «не такой» 3. Клиент задал вопрос ответ на который вы не знаете и требует ответ прямо сейчас . 4. Клиент пришел с темой к которой вы не готовы, которая вызывает у вас самого сильные эмоции 5. Клиент на все советы говорит, что он пробовал и у него не получилось. 6. Ситуация клиента Вам самому кажется безвыходной 7. Клиент выслушал вас и в завершении консультации сказал , что он и так все это знал. 8. Клиент сказал, что больше не придет, потому что не получил то, что хотел. 9. Клиент оставил где-то в интернете неприятный отзыв 10. Клиент начал с вами эмоционально спорить и доказывать, что вы не правы.