Дорогие психологи!
Приглашаем Вас на бесплатное обучение
"Практика консультирования"
телефон и Ватсап: +7(903) 46 120 60
Ященко С.А.
Бесплатно
19 января 2023
19:00 - 20:30
онлайн Zoom
Ссылка на Zoom мгновенна после регистрации.
Разберем 10 самых неприятных ситуаций в процессе консультирования!

1. Клиент опоздал или не пришел.
2. Клиент пришел и начал обесценивать кабинет «не такой» и психолог «не такой»
3. Клиент задал вопрос ответ на который вы не знаете и требует ответ прямо сейчас .
4. Клиент пришел с темой к которой вы не готовы, которая вызывает у вас самого сильные эмоции
5. Клиент на все советы говорит, что он пробовал и у него не получилось.
6. Ситуация клиента Вам самому кажется безвыходной
7. Клиент выслушал вас и в завершении консультации сказал , что он и так все это знал.
8. Клиент сказал, что больше не придет, потому что не получил то, что хотел.
9. Клиент оставил где-то в интернете неприятный отзыв
10. Клиент начал с вами эмоционально спорить и доказывать, что вы не правы.
Как выкрутится психологу из неприятной ситуации
10 самых часто встречающихся трудных ситуаций в процессе консультирования
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности